11:46 Квест до 76-річчя МК "Азовсталь" - фотофініш :) .. і нові фото-старти! | |
Фотоквест до 76-річчя МК "Азовсталь" став гучною подією Маріуполя, взірцевим за драйвом, фантазіними та цікавими завданнями, а також подарунками для учасників.
Відверто кажучи, специфіка заходу вимагала неповерхневого знання Лівого берегу Маріупольщини, проте жодній команді (комплектацією 2-5 осіб) це не стало на заваді.
Усі учасники винесли з квесту свою великомасштабну дозу позитива, що було підтверджено спеціальними грамотами та фірмовими кришталевими відзнаками.
Для Ліги "ДИПКОРПУС", яку у складі команди "Росомаха" представляла Ольга Гриценко, оптимальним призом став торт - а що, краще за кулінарний шедевр компенсує фізичні та розумові витарти :)
Дякувати Богу, найкращі сподівання на утвердження у Маріуполі міцного руху фотоквестів, що поєднує фотомистецтво, інтеллектуальні ігри та фізичний рух у натуральному вигляді:) таки справджуються.
Серед наступних подібних подій, згідно інформації відділу сім'ї та молоді Виконкому Маріупольської міськради:
1) «Vip-Партнер» и модельное агентство «Анжелика» проводит фотоконкурс. Участие БЕСПЛАТНО!!!
Если Вы и/или Ваши дети привлекательны, фотогеничны, приходите к нам, с Вами лично будет работать визажист-стилист, фотограф-художник. Мы поможем Вам реализовать себя! Наши координаты: ул. Митрополитская 4, Бизнес-центр «Домаха» офис 402. Телефоны: 8-095-1400003 8-098-5822238 8-0629-334466 2) Агентство «Vip-партнер» и Модельное Агентство и Театр Моды «Анжелика» является инициатором и организатором фотоконкурса «Лето в Мариуполе 2009» планируются одновременно с массовым празднованием Дня Города Мариуполя посвященный 232 годовщине (очень важным праздником для мариупольцев, так как Мариуполь – является городом-портом с широко развитым в области индустрии, мореходства, транспортных путей и сообщений).
Партнерами конкурса являются: фотостудия Сергея Кузьмина «Позитив»,
ИМИДЖ - СТУДИЯ «ОБЛИК», при поддержке Мариупольского городского центра социальных служб для для семьи, детей и молодежи. Дата проведения конкурса: с 10 августа по 11 сентября. Интернет голосование: с 5 по 11 сентября на сайте 0629 com.ua 09 сентября 2009 г. - Гала-концерт и награждение победителей. Место проведения награждения конкурсантов победивших в номинациях: Открытая городская сцена (возле магазина «Тысяча мелочей») (09 сентября). Цели и задачи конкурса:
-Поднятие настроения мариупольцам и гостям города в кризисный период. - Развитие позитивного мышления. - Обмен творческими достижениями и опытом между участниками. - Популяризация фотоискусства. - Поддержка активно развивающегося фотоискусства. - Определение сильнейших фотомоделей и выявление молодых талантов. - Содействие развитию художественно-эстетического вкуса и повышению культурного уровня у широкого круга зрителей. - Конкурс даст возможность, продемонстрировать себя перед компетентным жюри. - Содействие развитию дружеских отношений между участниками. - Стимулирование развития фотоискусства, открытие и поддержка новых имен талантливых участников. В городском фотоконкурсе «Лето в Мариуполе 2009» примут участие: - девочки, девушки и молодые женщины от 4 до 35 лет, -мальчики, юноши и молодые мужчины от 4 до 35 лет. Будут выбраны победители в следующих номинациях:
«Принцесса Лето - 2009», «Принц Лето – 2009», «Мисс Лето-2009», «Мистер Лето – 2009», «Обаятельная Августина – 2009», «Обаятельный Августин - 2009». Любому из участников, по желанию спонсора, может быть вручен памятный приз.
Предлагаем Вам выступить в роли партнера или спонсора фотоконкурса «Лето в Мариуполе 2009» и оказать помощь в организации, проведении и освещении данного мероприятия. Если вас заинтересовала данная информация, приглашаем Вас, стать партнером или спонсором на выгодных для Вас условиях. Рекламная кампания будет способствовать поддержанию имиджа вашей марки, привлечет повышенный интерес и спрос на вашу продукцию и, несомненно, окажет благотворное влияние на дальнейшее развитие вашего бизнеса.
Предполагаемый эффект – поддержка имиджа компании-спонсора за счет имиджа мероприятия.
Предполагается следующая реклама:
1.Средства массовой информации: - в нескольких местных телевизионных каналах, а именно: СИГМА, ТВ-7, МТВ; - радио «Europa Plus» 8 выходов в сутки; - интернет-реклама на сайте: www. 0629.com.ua - в печатных изданиях (информационно – рекламный блок о конкурсе размером 100-144 кв.см с указанием логотипов и координат всех спонсоров и партнеров конкурса): газеты: «Приазовский рабочий», «Привет, ребята!», «Мариупольская неделя», «7Я», «Телегид», «Ильичевец», «Азовский машиностроитель», «Азовсталец», «Донецкие новости», «Вечерний Мариуполь», «Я», «Телескоп», «Теленеделя», «Вестник Приазовья», «Комсомольская Правда»; журналы: «Choice», «Ухтышка!», «Zimaleto», «Код города», «Ваш стиль», «Золотые родители». 2. Полиграфия: - пригласительные билеты-буклеты с указанием логотипов спонсоров (партнеров), тираж 5000 экземпляров; . 3. Объявление спонсоров во время проведения пресс-конференции, посвященной конкурсу. 4. Организатором во время проведения конкурса будет объявляться названия предприятий – спонсоров (три-четыре раза в день). 5. Во время конкурса будут транслироваться логотипы спонсоров на видео экране и озвучиваться. 6. Будет возможность раздать свои рекламные материалы, проспекты и прочую печатную продукцию всем зрителям и участницам конкурса. 7. Во время награждения и вручения памятных призов на открытой сцене города будет объявляться Ваша торговая марка и ее координаты, представителю будет дано слово в момент вручения подарка. 8. В рекламном ролике будет изображен логотип торговой марки и дано озвучивание. 9. Можно выбрать одну или несколько «Мисс…» своей торговой марки (в случае предоставления подарков всем участницам конкурса). Ваша помощь в оказании услуг и предоставлении подарков в любом количестве (на ваше усмотрение) была бы очень актуальна и по достоинству оценена нами. Став «спонсором» конкурса Вы получаете право на вручение специальных призов (и возможность введения собственной номинации) на сцене во время церемонии награждения от Вашей торговой марки и выступление вашего представителя.
Счастливые, здоровые и талантливые дети – это будущее нашей страны.
В спонсорский пакет могут вноситься изменения и дополнения по согласованию сторон. Пожалуйста, сообщите о Вашем решении относительно нашего предложения. Надеемся на Вашу поддержку. Детальную информацию Вы можете получить по телефонам:
т. 8-0629-334466 т. 8-098-5822238 т. 8-095-1400003 С уважение и надеждой на плодотворное сотрудничество. С уважением, Организаторы конкурса Директор Агентства Павел Петрухин «Vip-партнер» Директор Модельного Анжелика Ефимова
Агентства «Анжелика» Администратор конкурса т. 8-0629-334466, т. 8-098-5822238, т. 8-095-1400003 Агентство “Vip-ПАРТНЕР” Модельное Агентство и Театр Мод «АНЖЕЛИКА» Украина, Донецкая область, г. Мариуполь, Митрополитская 4, оф.402 Телефоны агентства: +38(0629)334466, +38(095)1400003,+38(098)5822238 E-mail: vybor.mariupol@.mail.ru, vip-parner@i.ua | |
|