Головна » 2009 » Серпень » 10 » Квест до 76-річчя МК "Азовсталь" - фотофініш :) .. і нові фото-старти!
11:46
Квест до 76-річчя МК "Азовсталь" - фотофініш :) .. і нові фото-старти!
Фотоквест до 76-річчя МК "Азовсталь" став гучною подією Маріуполя, взірцевим за драйвом, фантазіними та цікавими завданнями, а також подарунками для учасників.
Відверто кажучи, специфіка заходу вимагала неповерхневого знання Лівого берегу Маріупольщини, проте жодній команді (комплектацією 2-5 осіб) це не стало на заваді.
Усі учасники винесли з квесту свою великомасштабну дозу позитива, що було підтверджено спеціальними грамотами та фірмовими кришталевими відзнаками.
Для Ліги "ДИПКОРПУС", яку у складі команди "Росомаха" представляла Ольга Гриценко, оптимальним призом став торт - а що, краще за кулінарний шедевр компенсує фізичні та розумові витарти :)
Дякувати Богу, найкращі сподівання на утвердження у Маріуполі міцного руху фотоквестів, що поєднує фотомистецтво, інтеллектуальні ігри та фізичний рух у натуральному вигляді:) таки справджуються.
Серед наступних подібних подій, згідно інформації відділу сім'ї та молоді Виконкому Маріупольської міськради:
 
1)  «Vip-Партнер» и модельное агентство «Анжелика» проводит фотоконкурс. Участие БЕСПЛАТНО!!!
Если Вы и/или Ваши  дети привлекательны, фотогеничны, приходите к нам, с Вами лично будет работать визажист-стилист, фотограф-художник. Мы поможем Вам реализовать себя!
Наши координаты: ул. Митрополитская 4,  Бизнес-центр «Домаха» офис 402.
Телефоны:
8-095-1400003
8-098-5822238
8-0629-334466
 
2)   Агентство «Vip-партнер» и Модельное Агентство и Театр Моды «Анжелика» является инициатором и организатором фотоконкурса «Лето в Мариуполе 2009» планируются одновременно с массовым празднованием Дня Города Мариуполя посвященный 232 годовщине (очень важным праздником для мариупольцев, так как Мариуполь – является городом-портом с широко развитым в области индустрии, мореходства, транспортных путей и сообщений).
    Партнерами конкурса являются: фотостудия Сергея Кузьмина «Позитив»,
ИМИДЖ - СТУДИЯ  «ОБЛИК», при поддержке Мариупольского городского центра социальных служб для для семьи, детей и молодежи.
Дата проведения конкурса: с 10 августа по 11 сентября.
Интернет голосование: с 5 по 11 сентября на сайте 0629 com.ua
    09 сентября 2009 г. - Гала-концерт и награждение победителей.
Место проведения награждения
конкурсантов победивших в номинациях:   
                                                       Открытая городская сцена (возле магазина «Тысяча мелочей»)                        
 (09 сентября).
Цели и задачи конкурса:
-Поднятие настроения мариупольцам и гостям города в кризисный период.
- Развитие позитивного мышления.
- Обмен творческими достижениями и опытом между  участниками.
- Популяризация фотоискусства.
- Поддержка активно развивающегося фотоискусства.
- Определение сильнейших фотомоделей  и выявление молодых талантов.
- Содействие развитию художественно-эстетического вкуса и повышению культурного уровня у широкого круга зрителей.
- Конкурс даст  возможность, продемонстрировать себя перед компетентным жюри.
- Содействие развитию дружеских отношений между участниками.
- Стимулирование развития фотоискусства, открытие и поддержка новых имен талантливых участников.
 В городском фотоконкурсе «Лето в Мариуполе 2009»  примут участие:
- девочки, девушки и молодые женщины от 4 до 35 лет,
 -мальчики, юноши и молодые мужчины от 4 до 35 лет.
Будут выбраны победители в следующих номинациях:
«Принцесса Лето - 2009», «Принц Лето – 2009»,  «Мисс Лето-2009», «Мистер Лето – 2009», «Обаятельная Августина – 2009», «Обаятельный Августин - 2009».
Любому из участников, по желанию спонсора, может быть вручен памятный приз.
    
Предлагаем Вам выступить в роли партнера или спонсора фотоконкурса «Лето в Мариуполе 2009»    и оказать помощь в организации, проведении и  освещении данного мероприятия.
  Если вас заинтересовала данная информация, приглашаем Вас, стать партнером или спонсором на выгодных для Вас условиях. Рекламная кампания будет способствовать поддержанию имиджа вашей марки, привлечет повышенный интерес и спрос на вашу продукцию и, несомненно, окажет благотворное влияние на дальнейшее развитие вашего бизнеса.
Предполагаемый эффект – поддержка имиджа компании-спонсора за счет имиджа мероприятия.
Предполагается следующая реклама:
1.Средства массовой информации:
 - в нескольких местных телевизионных каналах, а именно: СИГМА, ТВ-7, МТВ;
 - радио «Europa Plus» 8 выходов в сутки;
             - интернет-реклама на сайте: www. 0629.com.ua   
 - в печатных изданиях (информационно – рекламный блок о конкурсе размером 100-144 кв.см с указанием логотипов и координат всех спонсоров и партнеров конкурса):
газеты: «Приазовский рабочий», «Привет, ребята!», «Мариупольская неделя», «7Я», «Телегид», «Ильичевец», «Азовский машиностроитель», «Азовсталец», «Донецкие новости», «Вечерний Мариуполь», «Я», «Телескоп», «Теленеделя», «Вестник Приазовья», «Комсомольская Правда»;
журналы: «Choice», «Ухтышка!», «Zimaleto», «Код города», «Ваш стиль», «Золотые родители».
   
2.  Полиграфия:
 - пригласительные билеты-буклеты с указанием логотипов спонсоров (партнеров), тираж 5000 экземпляров;
 .
3. Объявление спонсоров во время проведения пресс-конференции, посвященной конкурсу.
4. Организатором во время проведения конкурса будет объявляться названия  предприятий – спонсоров (три-четыре раза в день).
5. Во время конкурса будут транслироваться логотипы спонсоров на видео экране и озвучиваться.
6. Будет возможность раздать свои рекламные материалы, проспекты и прочую печатную продукцию всем зрителям и участницам конкурса.
7.  Во время награждения и вручения памятных призов на открытой сцене города будет объявляться Ваша торговая марка и ее координаты, представителю будет дано слово в момент вручения подарка.
8.  В рекламном ролике будет изображен логотип торговой марки и дано озвучивание.
9. Можно выбрать одну или несколько «Мисс…» своей торговой марки (в случае предоставления подарков всем участницам конкурса).
 
Ваша помощь в оказании услуг и предоставлении  подарков в любом количестве (на ваше усмотрение) была бы очень актуальна и по достоинству оценена нами.
Став «спонсором» конкурса Вы получаете право на вручение специальных призов (и возможность введения собственной номинации) на сцене во время церемонии награждения от Вашей торговой марки и выступление вашего представителя.
 Счастливые, здоровые и талантливые дети – это будущее нашей страны.
 

В спонсорский пакет могут вноситься изменения и дополнения по согласованию сторон.
Пожалуйста, сообщите о Вашем решении относительно нашего предложения. Надеемся на Вашу поддержку.
Детальную информацию Вы можете получить по телефонам:
т. 8-0629-334466                                                                                                                           
т. 8-098-5822238
 т. 8-095-1400003
С уважение и надеждой на плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Организаторы  конкурса                                                                                             
Директор Агентства        Павел Петрухин
«Vip-партнер»         
Директор  Модельного        Анжелика Ефимова
 Агентства «Анжелика»                                                              
                                           
Администратор     
конкурса         т. 8-0629-334466, т. 8-098-5822238, т. 8-095-1400003
                                                                         
                                                                                                                            
Агентство “Vip-ПАРТНЕР”
Модельное Агентство и Театр Мод «АНЖЕЛИКА»
Украина, Донецкая область, г. Мариуполь, Митрополитская 4, оф.402
Телефоны агентства: +38(0629)334466, +38(095)1400003,+38(098)5822238
E-mail: vybor.mariupol@.mail.ruvip-parner@i.ua
Категорія: ФОТОконкурси | Переглядів: 892 | Додав: dipcorpus | Рейтинг: 0.0/0